Семинар от cybermarketing.ru или важность поведенеческих факторов.

cybermarketing_logoСпасибо компании cybermarketing.ru и отдельно Алексею Терехову за проведение семинара «поисковый трафик для своих CPA проектов». тема хоть и является очень специализированной, но общие принципы сео работают и тут. Что интересного было на семинаре:

1.Обсуждали какие изменения наблюдались в последнее время

в Яндексе:

Отменет ссылочный фактор
отменяет наруку поведенческих
начал индексировать фейсбук
жесткая региональная выдача
редкие апдейты ТИЦ
редкие апдейты поведенческих
реже стали апдейты выдачи

в Гугле:

Отменил гостевые посты
нельзя покупать ссылки
мало целевого трафика
слабая регинальная в выдаче
легко управлять сниппетами
накрутка поведенческах работает
нет смысла продвигаться специально

Яндекс сегодня активно подружился в твиттером, контактом, недавно с фейсбук.

Что такое CPA? все не так сложно если разобраться:

Cost Per Action (цена за действие) — модель оплаты интернет-рекламы, при которой оплачиваются только определенные действия пользователей на сайте рекламодателя. CPA-модель является одним из самых экономически эффективных вариантов оплаты рекламы, поскольку рекламодатель платит не за показы или клики, эффективность которых крайне сложно измерить, а за конкретных потребителей, подтвердивших интерес к продукту целевыми действиями.

Т.е. человек переходит по вашей партнерской ссылке на страницу интернет магазина и совершает покупку. Са совершенную покупку система платит вам процент. Вот только беда была в том что до недавнего времени небыло единой ситемы где бы можно было зарегистрироваться и продвигать сразу несколько интернет магазинов. Понятно что крупным интернет магазинам не имеет смысла сотрудничать с каждым отдельным разработчиком или сеошником. Сегодня роль этого агрегатора выполняет система admitad.com. По большому счету это агрегатор партнерок торговых площадок. А с современным развитием интернет продаж это очень перспективное направление.

Далее выкладываю точный конспект семинара, что удалось записать на ноутбук. Все тезисно, как было на слайдах у Алексея. Что то особо комментировать не вижу смысла)

Основные задачи CPA:

Задача 1: индексация.
методы привлеченя роботов: твит, лайк, pin
Проиндексированная ссылка с другой страницы
Соц закладки
addurl
rss
новости/форумы

Что работает сегодня: твиты ретвиты
вк 50/50
фейсбук должен работать

Задача №2 — в топ 100

что работает:

сео оптимизиция
действительно хороший контент
пара обзоров/статей со ссылками
трафик на странице
метод «матрешки» НЧ-СЧ-ВЧ
Мониторинг

задача 3:  топ 5

что работает:

Работа с поведенческими факторами.
В данный момент работает
накручиваются переходы с живых людей
накрутка не более 20% от общего трафика с поиска
автоматизаия не работает в плюс
неизвестно будит ли работать завтра…

гугл тоже дает продажи )))) да ладно)))

гугл индексирует очень быстро
упор на основной индекс google
для конкретных запросов работают ссылки с блогов
sape и агрегаторы так же дают результат
важны сигналы с гугл+
событийный трафик с яндекс

как получить:
Заранее подготовоить оптимизированную страницу
Загнать в индекс и получить позиции
ЗА сутки до события купить твитов только с качественных аккаунтов.
в день события закупить ретвитов можно брать дешевле.
не забываем про хэштеги
klout score рулит. узнать что это.

плюсы событийного траика:
целевой трафик
люди настроены покупать со скидками
Люди целенаправленно ищут скидки
Им нужно найти помочь нужный товар главное ваша affiliate coocies которые получат покупатели.

Естесственно это не весь конспект, это только то что я записал, обсуждались также и другие вопросы поискового продвижения.

Самое важное что я вынес для себя:

Это активно ранжируется поведенческий фактор. Это наверное для меня была основная мысль семинара. Так что будим активно наращивать поведенческий фактор на сайт.

У кого есть вопросы по поводу семинара, с удовольствием постараюсь ответить на вопросы.

Всем добра!

 

Комментарии

Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вам еще может понравиться
Мой инстаграм
Instagram не вернул 200.

Подписываемся!