Он-лайн конспект. Семинар. SEO расширенный курс.

Сразу начали с вопросов: как бороться с дублями страниц

utm метка устанавливается чтобы исключить дубли страниц.

Ставится метка ?utm

<link rel=»canonical» href=»адрес траницы»>

Семинар: SEO расширенный курс.

Докладчик: Леонид Лукин.

Опыт 17 лет использования веб технологий lzk создания сайта

Более 6 лет на рынке SEO-услуг

руководитель обучающего центра cyber Marketing

Программа семинара:

Основы СЕО

-Что определяет положение сайта в результатах поиска
-парамеры индексацмм сайта и Яндекс webmaster
-Основные фразы продвижения сайта
-Стратегии продвижения сайта

Внутренние факторы

-защита контента
-внутрення перелинковка
-Управление снипетами

Внешние факторы:

-Введение в оценку качества ссылок
-анализ донора
-Наращивание трастовой составляющей
-ссылочный взрыв

Поведенческие факторы:

-Влияние поведенческого фактора на ранжирование сайтов
-поведенческие метрики
-влияние на поведенческие метрики

MatrixNet

-как работает поиск
-ранжирующая формула.

Общая информация

важно зарегистрировать в яндекс вебмастер. Где будит видно все показатели о сайте:

ТИЦ,
страниц в поиске
Внешних ссылок на страницы сайта
Время последнего захода роботов и т.д.

Проверка правил индексации:

основная идея: управлять индексацией сайта в файле robots.txt
закрытие от индексации: disallow: /buy/remember/ прописываем любой путь который хотим закрыть от индексации.
Его обязательно нужно контролировать.

Оказывается у joomla 3 по умолчанию cqfn закрыт от индексации (не знал).

host: значение которое указывается для указания  основного домена. например сайт без www и с www. Поисковик видит это как 2 разных сайта
Основной домен-канонические имя сайта. получается что мы указываем поисковику зеркало, которое не индексируется. читается только яндексом. Для других поисковиков лечится 301 редиректом для автоматического переброса на основной домен.
совет: Выбирать без www если домен длинный, с www когда домен короткий. (совет от преподавателя).
В дальнейшем при продвижении везде ставить канонический домен сайта.

Sitemap

Описание — sitemaps.org

Чтобы исключить влияние ошибок и дублей, нужно обязательно делать карту сайта в формате .xml
в итоге увеличивается скорость индексации страницы и уменьшает количество ошибок.

Как сделать правильно. карту сайта:

Сразу исключаем все сторонние сервисы.

Только вариант формирования файла самой cms. В каких-то движках есть а в каких-то движках нет. Нужно разбираться отдельно.
Важно: лучше убрать <lastmod> (дата последнего обновления файла карты сайта). Если функция  не работает лучше ее убрать.

Кому важно наличие карты:
1. Если сайт содержит много ошибок индексации.
2. Если сайт достаточно большой (от 1000 страниц).
3. Если сайт с точки зрения набора документов «живой» (динамический).

Поисковые запросы

Показывает
Список запросов
Позиции
Клики и история кликов.

Соотношение кликов к показам показывает насколько интересно описание в выдаче сайта. Яндекс отслеживает запросы по которым много показов и мало переходов.

Желательно выключить персональную выдачу.

География сайта.

1. Случай. Когда продвигаются только гео зависимые запросы. нужно просто проверить правильно ли яндекс определил регион этого сайта. (оределяется по анализу контента).

2. Если работается с несколькими регионами. нужно указывать все контакты городов-представителей. Яндекс укажет привязку ко всем регионам.

3. Если работа со всеми регионами. Тогда все сложно. Только не нужно ставить галочку «сайт не имеет региональной принадлежности». но добиться чтобы указывалось максимум регионов, но лучше всего добиться метки от яндекса «Россия».

Если делать несколько сайтов, не забывать про фильтр аффилиата.

Садится ноутбук. Я все еще нахожусь на семинаре. Остальное добавлю вечером.

Комментарии

Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вам еще может понравиться
Мой инстаграм
Instagram не вернул 200.

Подписываемся!