Google решила проблему случайных кликов по рекламе

 

Случайные клики по рекламе не выгодны ни пользователям (что-то начинает устанавливаться, либо открываться в браузере), ни разработчикам (плата за бесполезные просмотры). В Google решают эту проблему с помощью трех новых правил.

Клики по краям баннера теперь будут игнорироваться. Иногда пользователи, пытаются закрыть рекламу на телефоне, кликая по зоне вокруг баннера, но промахиваются и попадают на сам баннер. Новое правило будет игнорировать такие клики, и чтобы активировать рекламу, необходимо будет кликнуть ближе к центру баннера, а не на его периферийной части.

Клики по иконке приложения, расположенной рядом с крестиком, закрывающим рекламу, будут игнорироваться. Если кнопка, закрывающая окно с рекламой, расположена рядом с иконкой приложения, то теперь случайное нажатие по этой иконке будет игнорироваться, вместе с автоматической установкой приложения на смартфон.

Активация рекламы по клику будет происходить только после небольшой задержки вслед за ее появлением на дисплее. Это устранит случайные клики, связанные с попыткой выполнения других действий, в тот момент когда на экране внезапно появляется реклама.

Комментарии

Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вам еще может понравиться
Мой инстаграм
Instagram не вернул 200.

Подписываемся!